КОНЦЕРН «АЛМАЗ-АНТЕЙ» ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИДЕРОВ
В конце марта на площадке научно-образовательного центра им. В.П. Ефремова прошел второй очный отборочный этап Программы выявления лидеров трудовых коллективов АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей».
На него были приглашены 64 победителя заочного этапа. Представители 28 предприятий интегрированной структуры проявили свои организаторские и управленческие навыки, эрудицию, смекалку, умение работать в команде и многие другие лидерские качества в проектных заданиях, дискуссиях, тренингах, интерактивных лекциях, спорте и творчестве.
Открыл сборы генеральный директор Концерна Ян Валентинович Новиков. В качестве наставников перед участниками сборов выступили заместители генерального директора Концерна по стратегическому развитию Александр Коваль и по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий, заместитель генерального директора по стратегии и организационному развитию АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Михаил Ремизов. Департамент кадровой политики Концерна организовал серию логических и психологических тренингов для команд, что позволило многогранно оценить лидерский потенциал участников программы.
Содержательная часть сборов включала обсуждение вопросов управленческой сферы, технологических и технических направлений деятельности, общий контекст работы Концерна в современных условиях. В дискуссиях обсуждались вопросы организационного развития предприятий Концерна и интегрированной структуры в целом, проблемные аспекты цифровизации, целеполагания. Эрудицию и широту взглядов участники продемонстрировали в сессиях, посвященных противоречиям экономического развития, вопросам обеспечения государственного суверенитета, гуманизации управления.
Стартовавшая в 2016-м году Программа выявления лидеров трудовых коллективов стала одним из действенных механизмов развития кадрового потенциала интегрированной структуры Концерна. По отзывам самих участников, лидерская программа позволила по-новому взглянуть на свою роль на предприятии, в Концерне, познакомиться и обменяться опытом с коллегами с других предприятий.